Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 425-69-86 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Смена наименования

Стоимость и сроки оказания услуг

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена
(стоимость услуг)

Цена
(со всеми расходами)*

Смена наименования

7 дней

5 000 руб.

9 300

Получение кодов статистики и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах с новым наименованием

2-5 дней

3 000

3 000

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы.

Процедура оказания услуги по регистрации смены наименования:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

I. предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия Устава организации
  • копия паспорта руководителя организации (1,2 стр.)

II. предоставление следующей информации:

  • новое наименование.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят заявление о внесении изменений в Устав организации в связи со сменой наименования, Устав в новой редакции, решение (протокол) о внесении изменений в Устав организации. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Подписание документов у нотариуса.

Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса необходимо присутствие руководителя организации и наличие всех оригиналов учредительных документов организации. Нотариус заверяет подпись руководителя на заявлении о регистрации изменений в Устав организации и оформляет доверенность на специалистов нашей компании на подачу и получение документов в налоговую инспекцию.

4. Подача документов на регистрацию.

Специалисты нашей компании оплачивают государственную пошлину за регистрацию изменений в Устав организации и подают документы на регистрацию в налоговую инспекцию. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации 6 рабочих дней с даты подачи документов.

5. Получение документов, передача документов клиенту.

Получение документов происходит через 6 рабочих дней после подачи документов, обычно во второй половине дня. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.

Результат нашей работы

  1. Лист записи о регистрации изменений в учредительные документы организации;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Устав в новой редакции с печатью регистрирующего органа;
  5. Решение (протокол) о внесении изменений в учредительные документы;
  6. Уведомление о присвоении кодов статистики с новым наименованием;
  7. Извещения о регистрации в пенсионном фонде и фонде социального страхования с новым наименованием.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

08 окт 2018 Абонентское юридическое сопровождение бизнеса

Берем на себя юридические процессы по договору. Юристы «Кодекс» консультируют,...

01 окт 2018 Абонентское сопровождение инвесторов и застройщиков

Полностью сопровождаем юридические процессы компании. Утверждаем объем работ и устанавливаем...

Продвижение сайта | idclient