Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 425-69-86 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Смена наименования

Стоимость и сроки оказания услуг

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена

(стоимость услуг)

Цена

(со всеми расходами)*

Смена наименования

7 дней

5 000

8 100

Получение кодов статистики и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах с новым наименованием

2-5 дней

3 000

3 000

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы.

Процедура оказания услуги по регистрации смены наименования:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

I. предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия Устава организации
  • копия паспорта руководителя организации (1,2 стр.)

II. предоставление следующей информации:

  • новое наименование.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят заявление о внесении изменений в Устав организации в связи со сменой наименования, Устав в новой редакции, решение (протокол) о внесении изменений в Устав организации. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Подписание документов у нотариуса.

Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса необходимо присутствие руководителя организации и наличие всех оригиналов учредительных документов организации. Нотариус заверяет подпись руководителя на заявлении о регистрации изменений в Устав организации и оформляет доверенность на специалистов нашей компании на подачу и получение документов в налоговую инспекцию.

4. Подача документов на регистрацию.

Специалисты нашей компании оплачивают государственную пошлину за регистрацию изменений в Устав организации и подают документы на регистрацию в налоговую инспекцию. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации 6 рабочих дней с даты подачи документов.

5. Получение документов, передача документов клиенту.

Получение документов происходит через 6 рабочих дней после подачи документов, обычно во второй половине дня. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.

Результат нашей работы

  1. Лист записи о регистрации изменений в учредительные документы организации;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Устав в новой редакции с печатью регистрирующего органа;
  5. Решение (протокол) о внесении изменений в учредительные документы;
  6. Уведомление о присвоении кодов статистики с новым наименованием;
  7. Извещения о регистрации в пенсионном фонде и фонде социального страхования с новым наименованием.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

18 сен 2017 Как взыскать задолженность по договору

Поможем взыскать долг с недобросовестного подрядчика, поставщика, арендатора и других контрагентов....

10 сен 2017 Защита в арбитражном суде

Защищаем права юридических лиц и предпринимателей в арбитражном суде Санкт-Петербурга....

Продвижение сайта | idclient