Наименование услуги |
Срок оказания услуги |
Цена (стоимость услуг) |
Цена (со всеми расходами)* |
Регистрация Некоммерческой организации |
Один месяц |
19 000 |
25 000 |
* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.
Потребительский кооператив представляет собой основанное на членстве добровольное объединение граждан или объединение юридических лиц и граждан в целях удовлетворения их потребностей (в том числе и материальных), которое осуществляется через объединение его членами паевых взносов имущественного характера.
В названиях специализированных потребительских кооперативов (кредитных, жилищно-строительных, гаражных и др.), а также кооперативов, деятельность которых осуществляется на основании ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", не могут использоваться слова "союз потребительских обществ", "потребительское общество".
1. Получение документов и информации для оказания услуги.
От клиента необходимо:
I. предоставить следующие документы:
Если в качестве учредителей компании выступают физические лица:
Если в качестве учредителей компании выступают юридические лица:
II. предоставить данные:
Клиент может предоставить данную информацию как по электронной почте info@codexspb.ru, так и в офисе нашей компании.
2. Подготовка документов.
Мы поможем Вам подготовить Устав, заявление о регистрации НКО, решение (протокол) о создании НКО, а при необходимости заявление о переходе на систему налогообложения упрощенного типа. Подготовка всей документации осуществляется в течение 1-2 дней.
3. Подписание документов у нотариуса.
У нотариуса заверяется подпись на заявлении о регистрации НКО и оформляется доверенность на специалистов нашей компании на подачу и получение документов в налоговую инспекцию. Документы у нотариуса заверяются одним из учредителей НКО, который решением общего собрания учредителей уполномочен выступать в качестве заявителя.
4. Подача документов на регистрацию.
Наши специалисты производят оплату государственной пошлины за регистрацию НКО и осуществляют подачу документов на регистрацию в управление МинЮста. Документы подаются на следующий день после даты подписания документов у нотариуса и регистрируются в течение шести рабочих дней.
5. Получение документации, изготовление печати, передача клиенту документов.
На получение документов уходит шесть рабочих дней после их подачи, как правило, во второй половине дня. Следующим шагом после получения документов является заказ печати. Изготовление печати происходит в течение одного дня. Наш специалист информирует клиента о готовности документации. В офисе нашей компании по предварительной договоренности можно получить все документы и печать в рабочее время или в выходные дни.
См. также:
Статистика нашей работы с НКО
Наименование услуги |
Срок оказания услуги |
Цена (стоимость услуг) |
Цена (со всеми расходами) |
2-3 дня |
3 000 руб. или бесплатно в банках-партнерах → |
зависит от банка |
|
- |
от 10 000 руб. |
от 10 000 руб. |
|
- |
2000 руб. |
2000 руб. |
✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии
Отправьте заявку и юристВаши персональные данные нигде не
публикуются.
Решаем споры по договору поставки в арбитражном суде Санкт-Петербурга. Добиваемся положительного...
Обжалуем решение арбитражного суда, если вы с ним не согласны. Подаем апелляционную жалобу...