Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Регистрация Ассоциации (союза)

Стоимость и сроки оказания услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация ассоциации как НКО

1 месяц

35 000

* в цену входят госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.

Ассоциация (союз) – это группа гражданских и юридических лиц. Её создают на основании обязательного (в случаях, установленных законом) или добровольного членства, чтобы защищать и представлять интересы (профессиональные или другие общие), достигать цели некоммерческого характера, которые не противоречат законодательству. Например, цели, полезные обществу.

Некоторые союзы создаются, чтобы координировать свою предпринимательскую деятельность, защищать и представлять общие интересы имущественного характера.

Образцы таких союзов – объединения оценщиков, юристов разной направленности, граждан творческих профессий, то есть такие профессиональные группы, которые никак не связаны с трудовыми отношениями участников, не планируют защищать их интересы и рабочие права.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Союз должен иметь минимум два соучредителя.
  2. Участник союза может в любой момент покинуть его. Также есть возможность исключить его в установленном порядке.
  3. Участник союза имеет право использовать оказываемые ассоциацией услуги бесплатно наравне с остальными членами союза, если это не противоречит законодательству.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АССОЦИАЦИЮ (СОЮЗ)

1. Собираем необходимую документацию и данные, требующиеся для регистрации.

Заказчик должен:

I.  Передать документацию

  1. При учреждении организации физ.лицами:

    • копия первой и второй страниц паспорта;
    • идентификационный номер налогоплательщика;
    • заверенная нотариусом копия паспорта и разрешение на вид на жительство / на временное проживание в случае, когда соучредители – граждане других государств.
  2. При учреждении компании юр.лицами:

    • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты компании, поданные в произвольной форме;
    • копия первой и второй страниц паспорта главы юридического лица;
    • идентификационный номер налогоплательщика главы юридического лица.

II. Предоставить данные

  • Название компании.
  • Перечень соучредителей организации.
  • Юридический адрес компании.
  • Сведения о главе организации.
  • Данные о системе налогообложения организации.
  • Данные о типах деятельности организации.

Клиент может передать всю необходимую информацию лично при встрече либо по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготавливаем документацию

В услуги нашей компании входит помощь по подготовке всех нужных документов: Устава, заявления о регистрации и протокола о создании НКО. Также мы можем подготовить заявление, если необходимо перейти на упрощенный тип налогообложения.

На подготовку документов уходит не больше двух дней.

3. Заверяем документы в нотариальной конторе

Нотариус заверяет подпись на заявлении о регистрации НКО, а также оформляет доверенность на наших специалистов, которые будут подавать документы в налоговую службу и получать их.

Для заверения документов у нотариуса необходимо, чтобы присутствовал тот из учредителей организации, которого общим решением назначили заявителем.

4. Подаем документы, чтобы зарегистрировать ассоциацию

На следующий день после подписания документов в нотариальной конторе наши юристы оплачивают госпошлину за регистрацию некоммерческой организации и подают документы на регистрацию в управление Министерства юстиции.

В течение четырнадцати рабочих дней происходит регистрация документов. Затем их передают в управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, чтобы внести организацию в реестр юридических лиц. Это занимает от пяти до десяти рабочих дней. Потом документы возвращают в Минюст, где их можно будет забрать.

5. Получаем документы, изготавливаем печать, передаем документы клиенту

Минюст выдает документы о том, что НКО зарегистрирована: свидетельство о регистрации, свидетельство идентификационного номера налогоплательщика, выписка из ЕГРЮЛ, Устав. После этого наши юристы получают коды извещения о регистрации в ПФ и налоговых органах, коды статистики и передают все документы клиенту.

В КОНЦЕ НАШЕЙ РАБОТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  1. Свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера – ОГРН.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН).
  3. Устав НКО с печатью регистрирующего органа.
  4. Уведомление о присвоении кодов гос. статистики.
  5. Выписку из ЕГРЮЛ.
  6. Лист записи о гос. регистрации НКО.
  7. Извещения о регистрации в фондах социального и пенсионного страхования.
  8. Решение (Протокол) о создании организации.
  9. Приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера организации (эти должности может совмещать один человек).
  10. Печать компании.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от от 15 000 / месяц

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Новая форма 13014 при внесении изменений

С 25 ноября 2020 года приказом ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ утверждены новые формы уведомлений...

Новая форма 15016 при ликвидации ООО

С ноября 2020 года произошли изменения в документах, которые подаются при ликвидации компании....

Продвижение сайта | kpi marketing
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»