Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 425-69-86 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Смена руководителя НКО

Стоимость и сроки оказания услуг

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена
(стоимость услуг)

Цена
(со всеми расходами)*

Смена руководителя НКО

1,5 месяца

5 000

7 500

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы.

Процедура оказания услуги по регистрации смены руководителя организации:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия паспорта нового руководителя организации (1,2 стр.).

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят документы на регистрацию смены руководителя в организации: заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение (протокол) о смене руководителя. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Подписание документов у нотариуса.

Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса подписывает документы новый руководитель компании, нужны будут все оригиналы учредительных документов организации. У нотариуса заверяется заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и оформляется доверенность на подачу и получение документов.

4. Подача документов на регистрацию.

Специалисты нашей компании подают документы на регистрацию в управление Министерства Юстиции по Санкт-Петербургу. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации один месяц с даты подачи документов.

5. Получение документов, передача документов клиенту.

Получение документов происходит через один месяц после подачи документов. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.

Результат нашей работы

  1. Лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Решение (протокол) о смене руководителя.

См. также

Статистика нашей работы с НКО

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

08 окт 2018 Абонентское юридическое сопровождение бизнеса

Берем на себя юридические процессы по договору. Юристы «Кодекс» консультируют,...

01 окт 2018 Абонентское сопровождение инвесторов и застройщиков

Полностью сопровождаем юридические процессы компании. Утверждаем объем работ и устанавливаем...

Продвижение сайта | idclient