Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 425-69-86 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Регистрация АНО

Стоимость и сроки оказания услуг

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена

(стоимость услуг)

Цена

(со всеми расходами)*

Регистрация Некоммерческой организации

Один месяц

15 000

21 000

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.

Автономная некоммерческая организация (АНО) не имеет членства и создается юридическими лицами и (или) гражданами для предоставления услуг в сферах здравоохранения, образования, науки, культуры и других сферах некоммерческой деятельности.

АНО характеризуется следующим особенностями:

  1. АНО может быть создана одним учредителем
  2. Состав учредителей АНО отличается от иных некоммерческих организаций тем, что он может быть изменен, т.е. в состав учредителей могут приниматься новые лица и любое лицо по своему усмотрению может выйти из него.
  3. Предусмотренная уставом предпринимательская деятельность осуществляется Автономной некоммерческой организацией для достижения целей, ради которых она создана.

ПРОЦЕДУРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АНО:

1. Получение документов и информации для оказания услуги.

Клиент должен:

I. предоставить следующие документы:

  1. Если в качестве учредителей компании выступают физические лица:

    • копия 1 и 2 страницы паспорта;
    • личный номер ИНН;
    • для иностранных граждан: заверенная нотариусом копия паспорта и разрешение на вид на жительство или на временное жительство.
  2. Если в качестве учредителей компании выступают юридические лица:

    • выполненные в свободной форме реквизиты компании или копия выписка из ЕГРЮЛ;
    • копия 1 и 2 страницы паспорта руководителя юрлица
    • номер ИНН руководителя юрлица.

II. предоставить данные:

  1. Наименование организации;
  2. Учредительский состав организации;
  3. Выбор юр.адреса организации;
  4. Определение руководителя организации;
  5. Выбор системы налогообложения организации;
  6. Определение видов деятельности организации.

Клиент может предоставить данную информацию как по электронной почте info@codexspb.ru, так и в офисе нашей компании.

2. Подготовка документов.

Мы поможем Вам подготовить Устав, заявление о регистрации НКО, решение (протокол) о создании НКО, а при необходимости заявление о переходе на систему налогообложения упрощенного типа. Подготовка всей документации осуществляется в течение 1-2 дней.

3. Подписание документов у нотариуса.

У нотариуса заверяется подпись на заявлении о регистрации НКО и оформляется доверенность на специалистов нашей компании на подачу и получение документов в налоговую инспекцию.  Документы у нотариуса заверяются одним из учредителей НКО, который решением общего собрания учредителей уполномочен выступать в качестве заявителя.

4. Подача документов на регистрацию.

Наши специалисты производят оплату государственной пошлины за регистрацию НКО и осуществляют подачу документов на регистрацию в управление МинЮста. Документы подаются на следующий день после даты подписания документов у нотариуса. Регистрация документов в МинЮсте производится в течение 14 рабочих дней, после чего документы передаются в управление ФНС по Санкт-Петербургу для внесения НКО в реестр юридических лиц, на что уходит еще 5-10 рабочих дней. Затем документы возвращаются для выдачи из управления ФНС в МинЮст.

5. Получение документации, изготовление печати, передача клиенту документов.

Министерство Юстиции осуществляет выдачу на руки следующих документов о регистрации НКО: свидетельство о регистрации, свидетельство ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, Устав. После этого наши специалисты получают статистические коды и коды извещения о регистрации в ФСС и ПФ, а затем передают клиенту полный комплект документов. 

Результат нашей работы по регистрации АНО

  1. Свидетельство о регистрации организации (о присвоении Основного Государственного Регистрационного Номера - ОГРН);
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН);
  3. Устав НКО с печатью регистрирующего органа;
  4. Уведомление о присвоении кодов государственной статистики;
  5. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц;
  6. Лист записи о государственной регистрации НКО;
  7. Извещения о регистрации во внебюджетных фондах (фонд социального страхования; фонд пенсионного страхования);
  8. Решение (Протокол) о создании организации;
  9. Приказ о вступлении в должность генерального директора организации и о назначении главного бухгалтера организации (или о возложении обязанностей вести бухгалтерский учет на генерального директора);
  10. Печать организации;

Дополнительные услуги

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена

(стоимость услуг)

Цена

(со всеми расходами)

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000 руб.
или бесплатно
в банках-партнерах 

зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 10 000 руб.

от 10 000 руб.

Нулевая отчетность

-

2000 руб.

2000 руб.

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

18 сен 2017 Как взыскать задолженность по договору

Поможем взыскать долг с недобросовестного подрядчика, поставщика, арендатора и других контрагентов....

10 сен 2017 Защита в арбитражном суде

Защищаем права юридических лиц и предпринимателей в арбитражном суде Санкт-Петербурга....

Продвижение сайта | idclient