Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
СПб, ул. Кирочная, д. 23 А 130 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Смена генерального директора

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ

Смена руководителя организации

7 дней

10 000 руб.

ПРОЦЕДУРА оказания услуги по регистрации смены руководителя организации:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия паспорта нового руководителя организации (1,2 стр.).

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят документы на регистрацию смены руководителя в организации: заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение (протокол) о смене руководителя. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Подписание документов у нотариуса (при подаче без ЭЦП).

Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса подписывает документы новый руководитель компании, нужны будут все оригиналы учредительных документов организации. У нотариуса заверяется заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и оформляется доверенность на подачу и получение документов.

Если нужна ЭЦП — оформим за один день. Бесплатная консультация: +7 812 507 65 85

4. Подача документов на регистрацию.

При регистрации изменений с ЭЦП подаем и получаем документы в электронном виде. Доверенность на юриста «Кодекс» не нужна, платить государственную пошлину не требуется.

Специалисты нашей компании подают документы на регистрацию в налоговую инспекцию. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации 6 рабочих дней с даты подачи документов.

5. Получение документов, передача документов клиенту.

Получение документов происходит через 6 рабочих дней после подачи документов, обычно во второй половине дня. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.

Результат нашей работы

  1. Лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Решение (протокол) о смене руководителя.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Новая форма 13014 при внесении изменений

С 25 ноября 2020 года приказом ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ утверждены новые формы уведомлений...

Новая форма 15016 при ликвидации ООО

С ноября 2020 года произошли изменения в документах, которые подаются при ликвидации компании....

Продвижение сайта | kpi marketing
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»