Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, ул. Радищева, д. 39 500 м. от м. Чернышевская Схема проезда

Регистрация фонда

Стоимость и сроки оказания услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация фонда как НКО

1 месяц

35 000

* в цену входят госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.

Фонд – это некоммерческая организация юридических и (или) гражданских лиц. Он создается на основании имущественных взносов, которые имеют добровольный характер, и не имеет членства.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Создателем фонда может быть один человек. Фондом управляет коллегиальный орган, в который должны входить минимум два физ.лица.
  2. Фонд создается с социальными, полезными для общества целями – например, в сфере образования, благотворительности, культуры.
  3. Фонда обязан ежегодно отчитываться о том, как используется его имущество.
  4. Вопрос о ликвидации фонда решается исключительно судом в следующих случаях:
    • у фонда недостаточно имущества и нет возможности получить его,
    • у фонда нет возможности достигнуть своих целей, не внеся в них изменения,
    • деятельность фонда не соответствует целям, которые предусмотрены уставом.
  5. Фонд нельзя реорганизовать в иные организационные формы.

Регистрация фонда в «Кодекс»

1. Собираем все нужные документы и информацию

Заказчик должен:

I. Передать документацию

  1. Когда соучредители фонда – физ.лица:

    • копия первой и второй страниц паспорта;
    • личный ИНН;
    • заверенная у нотариуса копия паспорта и разрешение на вид на жительство / на временное жительство в случае, когда соучредители – иностранные граждане.
  2. Когда соучредители компании – юр.лица:

    • реквизиты компании или копия выписки из ЕГРЮЛ, поданные в вольной форме;
    • копия первой и второй страниц паспорта руководителя юрлица;
    • номер ИНН руководителя юрлица.

II. Предоставить данные

  • Название компании и ее юр. адрес.
  • Список соучредителей фонда и сведения о его главе.
  • Данные о системе налогообложения компании.
  • Сведения о типах деятельности организации.

Заказчик может передать все данные при личной встрече в офисе нашей компании или через электронную почту: info@codexspb.ru.

2. Подготавливаем документы на регистрацию в Минюст

Наши специалисты подготовят всю документацию: устав, заявление о регистрации и решение (протокол) о создании некоммерческой организации. Это займет не более двух дней. Если есть необходимость перейти на систему налогообложения упрощенного типа, то мы также поможем с заявлением.

3. Получаем заверение нотариуса

Нотариальная контора заверяет подпись на заявлении о регистрации НКО. Там же оформляется доверенность на наших специалистов, которые подадут документацию в налоговый орган и получат ее. Чтобы подписать документы у нотариуса, необходимо присутствие одного из учредителей фонда, выбранный по общему решению соучредителей заявителем.

4. Подаем документы в регистрирующий орган

Наши юристы оплачивают госпошлину за регистрацию НКО и на следующий день после заверения документации в нотариальной конторе подают их в управление Министерства юстиции. Здесь работа с документами занимает до четырнадцати рабочих дней.

После этого их передают в управление налоговой службы по Санкт-Петербургу для внесения организации в реестр юр.лиц. Это занимает еще от пяти до десяти рабочих дней. Затем всю документацию мы получаем в управлении Министерства юстиции.

5. Передаем клиенту документы и печать

Наши специалисты получают в Министерстве юстиции документы о регистрации НКО: свидетельство о регистрации, свидетельство ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, устав. Затем они получают коды извещения о регистрации в фондах пенсионного и социального страхования, статистические коды и передают все документы клиенту.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера – ОГРН.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации – ИНН.
  3. Устав организации с печатью регистрирующего органа.
  4. Уведомление о присвоении кодов гос.статистики.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ.
  6. Лист записи о государственной регистрации некоммерческой организации.
  7. Извещения о регистрации в фондах социального и пенсионного страхования.
  8. Решение (Протокол) о создании организации.
  9. Приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера организации (эти должности может совмещать один человек).
  10. Печать организации.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 15 000 / месяц

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Упрощенная ликвидация: особенности, подводные камни

Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...

Ликвидация компании с несовершеннолетним участником

Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»