Наименование услуги |
Срок оказания услуги |
Цена под ключ |
Смена наименования |
7 дней |
6 000 |
Получение кодов статистики и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах с новым наименованием |
2-5 дней |
2 000 |
1. Получение документов и данных для оказания услуги.
От клиента необходимо:
I. предоставление следующих документов:
II. предоставление следующей информации:
Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.
2. Подготовка документов.
Специалисты нашей компании готовят заявление о внесении изменений в Устав организации в связи со сменой наименования, Устав в новой редакции, решение (протокол) о внесении изменений в Устав организации. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.
3. Подписание документов у нотариуса (при регистрации изменений без электронной подписи).
Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса необходимо присутствие руководителя организации и наличие всех оригиналов учредительных документов организации. Нотариус заверяет подпись руководителя на заявлении о регистрации изменений в Устав организации и оформляет доверенность на специалистов нашей компании на подачу и получение документов в налоговую инспекцию.
Если нужна ЭЦП — оформим за один день. Бесплатная консультация: +7 812 507 65 85
4. Подача документов на регистрацию.
Специалисты нашей компании оплачивают государственную пошлину за регистрацию изменений в Устав организации и подают документы на регистрацию в налоговую инспекцию. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации 6 рабочих дней с даты подачи документов.
При регистрации с ЭЦП подаем и получаем документы в электронном виде. Доверенность на юриста «Кодекс» не нужна, платить государственную пошлину не требуется.
5. Получение документов, передача документов клиенту.
Получение документов происходит через 6 рабочих дней после подачи документов, обычно во второй половине дня. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.
✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии
Отправьте заявку и юристВаши персональные данные нигде не
публикуются.
Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...
Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...