Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, Невский пр., д. 151, оф. 4 500 м. от м. Площадь Ал. Невского Схема проезда

Смена генерального директора

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ

Подготовка решения о смене генерального директора (для компаний с единственным учредителем)

1 день

1000 руб.

Подготовка протокола общего собрания о смене генерального директора (для компаний с несколькими учредителями)

1 день

2000 руб.

Подготовка решения о смене генерального директора + сопровождение под ключ при заверении документов у нотариуса

1 день

3000 руб.

Подготовка протокола общего собрания о смене генерального директора + сопровождение под ключ при заверении документов у нотариуса

1 день

от 5000 руб.*

*в зависимости от документов и числа участников

Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы

  • Заверить решение единственного участника — 4000 руб.
  • Заверить протокол общего собрания — от 10 000 руб.

Бесплатная консультация по новой процедуре внесения изменений

С 1 сентября 2024 года изменился порядок назначения нового генерального директора. Обязательно присутствие всех участников фирмы у нотариуса, удалённо зарегистрировать изменения через ЭЦП теперь невозможно.

Получите консультацию юриста: +7 812 507 65 85

Процедура оказания услуги по регистрации смены руководителя организации:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия паспорта нового руководителя организации (1,2 стр.);
  • паспортные данные всех участников фирмы.

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят решение или протокол о смене генерального директора компании. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Визит к нотариусу

С 1 сентября 2024 года форму Р13014 при смене генерального директора оформляет только нотариус. После подготовки и заверения документов нотариус передаёт пакет на регистрацию изменений в ИФНС.

У нотариуса одновременно присутствуют все учредители (участники) компании — либо единственный участник. Новый генеральный директор не обязан идти к нотариусу.

Сопровождаем нотариальное заверение под ключ. Заранее записываемся к нотариусу на удобное вам время, консультируем по документам и процедуре внесения изменений.

4. Получение документов

Документы о внесении изменений готовы через 6 рабочих дней после подписания их у нотариуса. Получить документы можно в электронном виде либо по почте.

Результат

  1. Лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Решение (протокол) о смене руководителя.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Упрощенная ликвидация: особенности, подводные камни

Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...

Ликвидация компании с несовершеннолетним участником

Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»