Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, Невский пр., д. 151, оф. 4 500 м. от м. Площадь Ал. Невского Схема проезда

Смена руководителя НКО

Стоимость и сроки оказания услуг

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Смена руководителя НКО

1 месяц

12 000

* в стоимость включена госпошлина, нотариальные расходы.

Процедура оказания услуги по регистрации смены руководителя организации:

1. Получение документов и данных для оказания услуги.

От клиента необходимо:

предоставление следующих документов:

  • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия паспорта нового руководителя организации (1,2 стр.).

Данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте: info@codexspb.ru.

2. Подготовка документов.

Специалисты нашей компании готовят документы на регистрацию смены руководителя в организации: заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение (протокол) о смене руководителя. Подготовка документов может происходить предварительно в случае направления заказа на электронную почту или в присутствии клиента в случае обращения в офис компании.

3. Подписание документов у нотариуса.

Подписание документов у нотариуса возможно в любой день, в том числе сразу после обращения в офис нашей компании и подготовки необходимых документов. У нотариуса подписывает документы новый руководитель компании, нужны будут все оригиналы учредительных документов организации. У нотариуса заверяется заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и оформляется доверенность на подачу и получение документов.

4. Подача документов на регистрацию.

Специалисты нашей компании подают документы на регистрацию в управление Министерства Юстиции по Санкт-Петербургу. Подача происходит либо в тот же, либо на следующий день после подписания документов у нотариуса. Срок регистрации один месяц с даты подачи документов.

5. Получение документов, передача документов клиенту.

Получение документов происходит через один месяц после подачи документов. Специалист нашей компании сообщает клиенту о готовности документов. Все документы можно получить в офисе нашей компании в рабочее время или в выходные дни по предварительной договоренности.

Результат нашей работы

  1. Лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями;
  3. Решение (протокол) о смене руководителя.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Упрощенная ликвидация: особенности, подводные камни

Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...

Ликвидация компании с несовершеннолетним участником

Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»