Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, Невский пр., д. 151, оф. 4 500 м. от м. Площадь Ал. Невского Схема проезда

Регистрация Общественной организации

Стоимость и сроки оказания услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация некоммерческой организации

1 месяц

35 000

* включена госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.

Общественная организация – объединение людей на добровольной основе, созданное, чтобы защищать общие интересы и достигать другие цели, удовлетворяющие нематериальные потребности, с помощью законных средств.

Особенности ОО

  1. Соучредителей должно быть не менее трех человек, к тому же они обязаны быть гражданами (физическими лицами).
  2. Устав предусматривает членские и другие имущественные взносы, которые уплачивают члены общественной организации.
  3. Член организации имеет возможность покинуть ее в любой момент по собственному желанию.
  4. Членство в такой организации не отчуждаемо, поэтому передать его невозможно.

Как проходит регистрация общественных организациях в компании «Кодекс»

1. Получаем документацию и данные от заказчика

I. Документы

  1. Для учредителей компании – физ.лиц:

    • ксерокопия паспорта – первая и вторая страницы;
    • номер ИНН;
    • заверенная в нотариальной компании ксерокопия паспорта и разрешение на вид на жительство / на временное жительство для граждан иностранных государств.
  2. Для учредителей компании – юр.лиц:

    • поданные в вольной форме реквизиты компании / ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
    • ксерокопия паспорта руководителя юр. лица – первая и вторая страницы;
    • номер ИНН руководителя юр. лица.

II. Информация

  • Название компании и её юр. адрес.
  • Данные об учредителях и главе организации.
  • Выбор системы налогообложения организации.
  • Перечень типов деятельности организации.

Мы получаем данные от клиента на электронную почту info@codexspb.ru или лично у нас в офисе.

2. Подготавливаем документацию

Мы подготовим для вас Устав, заявление о регистрации и решение (протокол) о создании НКО. Если вам необходимо сменить систему налогообложения на более упрощенную, то мы поможем с заявлением. На подготовку этих документов уходит до двух дней.

3. Заверяем документацию в нотариальной конторе

В нотариальной конторе заверяют подпись на заявлении о регистрации организации и оформляют на нас доверенность – мы будем подавать документы в налоговый орган и получать их. Чтобы подписать документацию у нотариуса, необходим один из учредителей организации, общим решением собрания уполномоченный быть заявителем.

4. Подаем документы на регистрацию общественной организации

Наша компания оплачивает госпошлину за регистрацию НКО и на следующий день после подписания у нотариуса подает документацию на регистрацию в управление Министерства юстиции. На регистрацию уходит до четырнадцати рабочих дней.

После этого документация переходит в управление ФНС по Санкт-Петербургу, там общественную организацию вносят в реестр юр. лиц. Это занимает от пяти до десяти рабочих дней. После этого документы возвращаются в регистрирующий орган (Министерство Юстиции).

5. Получаем всю документацию, изготавливает печать, передает заказчику

По нотариальной доверенности получаем пакет документации: свидетельство о регистрации, свидетельство ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, Устав. После этого мы получаем коды извещения о регистрации в фондах пенсионного и социального страхования и коды статистики и передаем всю документацию заказчику.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

  1. Свидетельство о регистрации организации (о присвоении ОГРН – основного государственного регистрационного номера).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН).
  3. Устав организации с печатью регистрирующего органа.
  4. Уведомление о присвоении кодов гос. статистики.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ.
  6. Лист записи о гос. регистрации компании.
  7. Извещения о регистрации в фондах социального и пенсионного страхования.
  8. Решение (Протокол) о создании организации.
  9. Приказ о вступлении в должность генерального директора и назначении главного бухгалтера организации (эти должности может совмещать одно лицо).
  10. Печать организации.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 15 000 / месяц

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Упрощенная ликвидация: особенности, подводные камни

Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...

Ликвидация компании с несовершеннолетним участником

Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»