Обратный звонок

×
  • Ваш город: Санкт-Петербург
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (812) 507-65-85 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
СПб, Невский пр., д. 151, оф. 4 500 м. от м. Площадь Ал. Невского Схема проезда

Регистрация АНО

Стоимость и сроки оказания услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация АНО (автономной некоммерческой организации)

1 месяц

35 000

* в цену входят госпошлина, нотариальные расходы, простая печать.

АНО – это автономная некоммерческая организация, которую создают юридические или гражданские лица, чтобы оказывать услуги в здравоохранительных, образовательных, научных, культурных или иных областях, не связанных с коммерцией.

Специфика АНО

  1. Учредить автономную организацию может одно лицо.
  2. В отличие от состава других НКО, состав соучредителей АНО может меняться. Любой член организации имеет возможность выходить из состава по собственному желанию, также могут быть приняты новые члены.
  3. Деятельность, которая предусмотрена в уставе, осуществляется АНО для достижения тех целей, для каких была создана.

Процесс регистрации АНО

1. Получаем все нужные документы и информацию

Заказчик должен:

I. Заказчик передает необходимую документацию

  1. Когда соучредители – физ.лица:

    • копия первой и второй страниц паспорта;
    • личный идентификационный номер налогоплательщика;
    • заверенная у нотариуса копия паспорта и разрешение на вид на жительство / на временное жительство, когда соучредители – иностранные граждане.
  2. Когда соучредители – юр.лица:

    • копия выписки из ЕГРЮЛ / реквизиты компании, поданные в вольной форме;
    • копия двух первых страниц паспорта руководителя юр.лица;
    • ИНН руководителя юр.лица.

II. Заказчик предоставляет данные

  • Название организации и её юр.адрес.
  • Данные об учредителях компании и руководителе.
  • Сведения о системе налогообложения организации.
  • Данные о типах деятельности компании.

Заказчик передает необходимые данные по электронной почте info@codexspb.ru или лично в нашем офисе.

2. Готовим документацию

Наша команда подготовит для вас все необходимые документы: устав, заявление о регистрации и решение (протокол) о создании НКО. Если вам необходимо перейти на упрощенную систему налогообложения, то мы поможем с заявлением. Вся документация готовится до двух дней.

3. Заверяем документы в нотариальной конторе

У нотариуса мы заверяем подпись на заявлении о регистрации НКО, оформляем доверенность на наших специалистов, которые будут заниматься передачей документов в налоговую и их получением. Чтобы заверить документацию у нотариуса, нужно, чтобы присутствовал учредитель, общим решением назначенный заявителем.

4. Передаем документы в Минюст

Нашими специалистами вносится оплата госпошлины за регистрацию НКО, и документы передаются в Минюст на следующий день после их заверения в нотариальной конторе. Регистрация занимает до четырнадцати рабочих дней. После этого документы передают в управление ФНС по Санкт-Петербургу, чтобы организацию внесли в реестр юридических лиц. Это занимает от пяти до десяти рабочих дней.

Следующим шагом документы вернут в Министерство Юстиции, откуда их можно будет забрать.

5. Получаем документы, изготавливаем печать, передаем документацию клиенту

Наши специалисты забирают из Министерства юстиции документацию о регистрации НКО: свидетельства о регистрации и ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, Устав. После этого они получают коды извещения о регистрации в фондах пенсионного и социального страхования, статистические коды и передают всю документацию заказчику.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  1. Свидетельство о регистрации организации (о присвоении ОГРН – основного государственного регистрационного номера).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (ИНН).
  3. Устав НКО с печатью регистрирующего органа.
  4. Уведомление о присвоении кодов гос.статистики.
  5. Выписку из ЕГРЮЛ.
  6. Лист записи о гос.регистрации НКО.
  7. Извещения о регистрации в фондах социального и пенсионного страхования.
  8. Решение (Протокол) о создании организации.
  9. Приказ о вступлении в должность генерального директора и о назначении главного бухгалтера организации (эти должности могут совмещаться одним лицом).
  10. Печать компании.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 15 000 / месяц

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Упрощенная ликвидация: особенности, подводные камни

Упрощенную ликвидацию ввели в июле прошлого года. Форму Р19001, которая нужна для начала процедуры,...

Ликвидация компании с несовершеннолетним участником

Случай редкий, но мы периодически сталкиваемся Несовершеннолетнее лицо может стать участником...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»